Как НКО привлечь внимание СМИ?
Как НКО привлечь внимание СМИ?
Коллаборация НКО и СМИ – важная цель общественников, на реализацию которой организация может потратить не один месяц, но по итогу не достичь результата. Как заинтересовать медиа и наладить сотрудничество со СМИ не со знаком минус, а со знаком плюс?
Ответ на этот вопрос общественники найдут на уроках нового курса Медиашколы НКО «Как НКО наладить сотрудничество со СМИ».
Спикер курса – Полина Артемьева, специалист по медиакоммуникациям фонда «Лавка Радостей» станет медианавигатором для каждого слушателя курса и поможет выстроить НКО свой маршрут сотрудничества со СМИ.
Представители общественных организаций узнают, почему позиционирование НКО в сети может заинтересовать сотрудников медиа больше, чем отправленный на почту пресс-релиз, как грамотно составить базу информационных партнёров и написать письмо в редакцию без обратной связи в виде игнора.
После обучения участники курса научатся выстраивать позиционирование своих организаций в социальных сетях, составлять список СМИ не для галочки, а для пользы и публикаций, использовать гомерическую последовательность для составления писем в медиа и оценивать кейсы взаимодействия со СМИ своих партнёров и коллег.
Начало регистрации и запуск курса – 30 мая.
Зарегистрироваться на курс можно по ссылке: Как НКО наладить сотрудничество со СМИ (schoolnko.ru)
Обучение бесплатное. Слушатели, просмотревшие уроки и выполнившие все домашние задания, получат сертификат.
Проект реализуется АНО «Центр современных медиа и технологий» при поддержке Фонда президентских грантов.
Контакты: 89059920482 – Александра Морозова, координатор курсов проекта «Медиашкола НКО». Mediaschoolnko@gmail.com
Медиашкола НКО - команда экспертов, которая делится опытом медиапродвижения с некоммерческими организациями. Проект существует с 2018 года. За это время он успел зарекомендовать себя как современную сетевую обучающую школу. Участниками Медиашколы НКО стали уже более 1500 сотрудников из общественных организаций со всей России.